Хомут ремонтный однозамковый ОД=271-281 ДУ=250
Применение: Ремонтный хомут применяется для ликвидации течей в трубопроводах, транспортирующих различные жидкости, включая питьевую воду, а также для соединения стыков труб.
Устройство: Хомут состоит из корпуса с резиновым уплотнением, накидной скобы и метизов.
1. Корпус, состоящий из бандажа и замковой части со шпильками, представляет собой цельную конструкцию из нержавеющей стали (08Х18Н10 или AISI 304), сваренную в среде аргона и прошедшую трёхстадийную химическую пассивацию для дополнительной защиты от коррозии сварочных швов.
2. Резиновое уплотнение с внутренней поверхностью типа "вафля", в которое впрессован вкладыш из нержавеющей стали, изготовлено из этилен-пропиленового каучука (EPDM) или из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). От материала уплотнения зависит среда с которой допустимо применение хомута. Уплотнение крепится к внутренней стенке бандажа с помощью специального клея или армированной клейкой ленты.
3. Накидные скобы, гайки и шайбы выполнены из нержавеющей стали, защитные колпачки из пластика.
Обжимной диапазон (наружный диаметр трубы): от 16 мм до 1224 мм.
Стандартные длины ремонтных хомутов: 75мм, 100мм, 150мм, 200мм, 250мм,300мм, 400мм, 500мм, 600мм, 800мм, 1000мм
Рабочее давление: 3 — 16 bar.
Рабочая температура: до 150 °С